Ника (nikotorix) wrote,
Ника
nikotorix

Categories:
  • Mood:

Как эмансипация может помочь пролайфу

Листала вот православные пролайф-группы, в основном те, которые посвящены помощи одиноким беременным женщинам в сложных обстоятельствах. Эта хорошая, например. На идейную борьбу меня сейчас не хватает - нервишки стали чересчур слабые. А вот конкретным людям пытаюсь помогать, насколько это в моих нынешних силах. И пришла в голову одна мысль... Знаю, что многие из нашей православной братии c такими мыслями спорят до посинения, но все-таки решила высказаться.

У нас модно говорить о том, что аборты принес феминизм, они происходят потому, что женщины стали плевать на семейные ценности, видеть смысл жизни в работе, самореализации и т.д., и т.п. Во многом верно говорят. Но несколько риторических вопросов явно намекают на то, что не все так просто.

Риторика №1. Есть две женщины, которые беременны нежеланными для мужей третьими по счету детьми. Оба мужа настаивают на аборте категорически, угрожая бросить. Одна жена у мужа на трусы денег просит, потому что "для женщины главное - семья" и она с 18 лет нигде не работала.

Другая может спокойно обеспечить двоих детей, и лет за десять накопила неплохой депозит на возможный декрет. Причем эта вторая могла и "в университетах не обучаться". Девчонки, которые окончили ПТУ, прекрасно шьют, торты пекут или ногти делают, порой открывают ЧП и зарабатывают в десятки раз больше, чем юристы с экономистами.

Итак, риторические вопросы. Кому из этих двух проще сказать: дорогой, если ты Бога не боишься и смерти ребенку собственному желаешь, так иди ты с миром куда подальше? А кто поплачет, утрется и пойдет делать аборт, потому что без мужа ей просто не выжить? Потому что она - как бы это жестоко ни звучало - в профессиональном и социальном плане ничего из себя не представляет, а детей уже двое? Хорошо, если Господь сведет с волонтерами или кем-то из добрых людей, кто поддержит и поможет. А если нет? Ведь чаще всего идея искать помощь на стороне даже в голову не приходит. Потому что голова за прожитую жизнь научилась думать, что главное - замуж, но не решать проблемы самостоятельно.

Риторика №2. Есть две женщины, которые беременны нежеланными для родственников третьими детьми. Мужей у обоих нет. Одна давно живет отдельно и ни от кого материально не зависит. Вторая - послушная маме девочка в 30 лет. Разведена, с мамой живет, зарплата маленькая, мама ей есть готовит и одежду стирает. У обоих мамы  сделали в славную советскую эпоху по несколько абортов. Третий внезапный внук для них - позор-ужос-делайаборт, без вариантов. Риторический вопрос - кто в такой ситуации скорее отстоит дитя, первая или вторая?

Риторика №3. Есть две женщины, которые беременны нежеланными для общества третьими детьми. Кого общество прогнет сильнее - реализовавшуюся к 35 годам даму с возможностями или ту, которая в 35 лет теснится в коммуналке и дрожит перед каждой хамкой в госучреждении?

Я вовсе не противница традиционных семейных ценностей. Но беда вся в том, что они уже давно не традиционные, а сугубо индивидуальные. Раньше христианское общество за них горой стояло, при всех недостатках прошлых эпох. Раньше мужчине, который бросил семью, никто бы из других мужиков руки не подал.  В него плевались бы, как в чмо последнее. А за детоубийство шли на каторгу. Причем и мужчины тоже, если были  причастны к преступлению.

Теперь беременная жена, дочь, соседка еще и виновата будет - ишь, вздумала рожать в свое удовольствие, эгоистка растреклятая! И, чтобы спасти своего ребенка в такой ситуации, придется стать эмансипанткой. Иначе - сотрут в порошок.

Подло. Неправильно. Жестоко. Но - данность...

Tags: pro life
Subscribe

Posts from This Journal “pro life” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments